Корейская кухня

Еще история...
Отправив в леттер жалобу на местные корабли пустыни, вспомнил по
сложной ассоциации баечку, связанную опять-таки с рыбными
астраханскими делами. Будем считать, что она не от меня, а от той
самой Лены, кому идея про Мастера и Пилата принадлежит.
Зашел я как-то к ней в гости - а она говорит: слушай, меня тут научили
готовить рыбу... сейчас попробуешь, а я тебе расскажу, как меня учили.
---
В общем - досталась ей накануне щука. Целая. Не помню - то ли угостил
кто из друзей, то ли на рынке купила - неважно. Едет в автобусе. Со
щукой. А это рыба, все знают, не маленькая. Внимание привлекает,
особенно в давке такой. И вот стоящий рядом мужик начинает Ленку
допытывать - а скажите, мол, девушка, что вы с этой рыбой будете
делать? Она говорит - как что? Ну, сварю... Или зажарю... Не так уж
много вариантов. Да вы что, говорит мужик... Вы просто упустите свое
счастье. Я сейчас вам расскажу, ЧТО надо делать с такой рыбой. Из нее
надо приготовить одно блюдо. Блюдо корейской кухни, и название у него
тоже корейское - "хе". Да, именно "хе", ничего смешного... Вот
сделайте, как я скажу - поймете, как много в жизни вы уже потеряли.
Надо порезать рыбу на ломтики, приготовить раствор уксусной эссенции,
соли - <ну, тут пропорции шли, я не помню> - уложить кусочки рыбы в
раствор, пересыпав их красным перцем, столько-то <тоже не помню>
промариновать это все - и после этого можно есть. Вот увидите - вам
вообще больше не захочется никакой другой рыбной кухни... Только "хе".
Лена все это выслушала, запомнила - ну и пошла к выходу, т.к. приехала
уже. Однако выйдя из автобуса, почувствовала на себе чье-то
пристальое внимание... Незнакомый молодой человек быстро шел за ней
следом. Она ускорила шаг - сложно ли обидеть одинокого поэта со щукой
в руках? - но молодой человек не отставал, он даже окликнул ее -
"Девушка! Подождите, пожалуйста!!". Потом он и вовсе побежал, нагнал
ее и попросил - "Ну подождите секунду... Мне надо вам очень важную вещь
сказать." Ленка остановилась. Парень был вроде мирный.
- Простите, - сказал он, - но я слышал, как вам в автобусе давали
рецепт... Этого блюда... Так вот - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!
- ?
- Ни-ког-да! Вы все испортите - безнадежно... Это у вас будет уже не
"хе", а форменное "ху", чтоб не сказать больше!
- ???
- Никто и никогда не делает "хе" с красным перцем... Только черный -
слышите? Не вздумайте положить туда даже крупинку красного!!
Пожалуйста - не перепутайте!..
- Хорошо, - сказала Ленка. - это все?
- Все, - сказал парень, развернуся и пошел назад к остановке.

----
Ленка сделала с черным перцем. Подтверждаю - это было чертовски
вкусно... Не могу поделиться рецептом - ни бельмеса ни понимаю в
кулинарии. Но если что - приезжайте в Астрахань, купите щуку и
садитесь в шестой автобус. Дорога длинная, места рыбацкие,  и
чего-чего, а рецептов вы наслушаетесь вдоволь.