Re[4]: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

Здравствуйте Kotmatroskin,

вторник, 20 Июль 1999, you wrote:

K> Ну тогда ладно. А то я не люблю когда музыканты уж больно голодные.
Шоб я музыкантов обидел? Не дождетесь. Просто сколько покупал
записей - столько раз у меня их и брали послушать. И хана. А мне? А как же я?
Зато диск эдакий не всякий услушает, потому есть шанс что осядет в
коллекции. И вообще ежели кто захочет переписать - пусть тащит
болванку пустую, а потом деньги лично на концерт приносит
прямо исполнителям.

K> В таком разрезе, выложу на свой ftp сервак (может завтра в ночь, у меня
K> ночью дешевле, а ногами лень) пару песен с последнего концерта (Оракул). Это
K> пойдет, вместо отцифровки с кассет? :-)
А приятный был концерт. Имхо.

Все пойдет. Фотки отсканеные, оцифровки, и вообще все что угодно до
640 Мб включительно. Пока что места пустого многовато. Если честным
быть - сейчас нет почти ничего, потому как диски взяли послушать сразу
по покупке. Давным-давно. :)
Зато на просьбу принести кельтов откликнулись несколько знакомых, в
результате кельтами и прочими ирландцами завалена вся квартира и что с
эдаким количеством теперь делать - ума не приложу. Это ж просто
прослушать - полжизни надо. 8-)

И... э...... вопрос Умке и J. Я тут никого не обижу? Просто шибко уж
забавная игрушка в руки попалась - сложно удержаться.

С наиглубочайшим почтением,
 Time-off                            mailto:[email protected]