Re: Re[2]: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

>Никакой личной выгоды, окромя удовольствия. Уверяю Вас.
>Да и запись идет около часу... так что объемы некоммерческие.

Ну тогда ладно. А то я не люблю когда музыканты уж больно голодные.
В таком разрезе, выложу на свой ftp сервак (может завтра в ночь, у меня
ночью дешевле, а ногами лень) пару песен с последнего концерта (Оракул). Это
пойдет, вместо отцифровки с кассет? :-)

К.М,