Re: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

Umka wrote:
> Дорогие друзья!! Вы же знаете, что все права ЯКОБЫ защищены. То есть, мы
> не заинтересованы в их защите. Во всяком случае, от вас, дорогие вы наши
> друзья.
> Поэтому цифруйте на здоровье. Единственное, чего не следует цифровать -
> это старые некачественные записи, которые во множестве болтаются там и
> сям. Хотелось бы, чтобы вы слушали более или менее адекватные вещи - к
> коим относятся, по моему мнению, выставленные на сайте. Прочие, за
> редким исключением, никуда не годятся.

Ты знаешь, может они и не годятся для серьезной публикации,
но я бы дорого дал за то чтобы кое что из тех времен у себя поиметь :).

2 all:
Вообще, есть идея организовать что-то типа заповедника  старых записей.

Пленки осыпаются, записи гибнут, жалко.
А цифра дает уникальную возможность хранить информацию практически
вечно.
Я понимаю, что тебе, как исполнителю, может не понравиться идея
реанимировать плохие записи. Потом, ты тоже меняешься,
меняется прочтение каких-то вещей...
Но, ведь, нельзя же из-за этого требовать,
чтобы я стал меньше любить тебя ту, которая тогда ? ;-)
(что не уменьшает моей любви к той, которая теперь :)
И, imho, я такой не один.

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom