Re: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

Time-off wrote:

> Здравствуйте Kotmatroskin,

> Никакой личной выгоды, окромя удовольствия. Уверяю Вас.
> Да и запись идет около часу... так что объемы некоммерческие.
>
> С наиглубочайшим почтением,
>  Time-off                            mailto:[email protected]
Дорогие друзья!! Вы же знаете, что все права ЯКОБЫ защищены. То есть, мы
не заинтересованы в их защите. Во всяком случае, от вас, дорогие вы наши
друзья.
Поэтому цифруйте на здоровье. Единственное, чего не следует цифровать -
это старые некачественные записи, которые во множестве болтаются там и
сям. Хотелось бы, чтобы вы слушали более или менее адекватные вещи - к
коим относятся, по моему мнению, выставленные на сайте. Прочие, за
редким исключением, никуда не годятся.
С приветом У.