Re[4]: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

Привет.

K> Ну тогда ладно. А то я не люблю когда музыканты уж больно голодные.
K> В таком разрезе, выложу на свой ftp сервак (может завтра в ночь, у меня
K> ночью дешевле, а ногами лень) пару песен с последнего концерта (Оракул). Это
K> пойдет, вместо отцифровки с кассет? :-)

Мммда. Не все у нас еще знакомы с уголовным кодексом.
Итак статья 146 УКРФ
1. Незаконное использование объектов авторского права или смежных
прав, а равно присвоение авторства, если эти деяния причинили крупный
ущерб, -
 Наказывается штрафом в размере от 200 до 400 минимальных окладов, или
в размере зарплаты осужденного за период от двух до четырех месяцев,
либо обязательными работами на срок 180-240 часов, либо лишением
свободы на срок до двух лет
2. Те же деяния совершенные неоднократно, либо группой лиц по
предварительному сговору, или организованной группой, -
 штрафом 400-800 мин.окладов, или в размере зарплаты осужденного за
период от четырех до восьми месяцев, либо обязательными работами на
срок 180-240 часов, либо лишением свободы на срок до пяти лет

Комментарии:
1. Авторское право распространяется на произведения обнародованные,
либо не обнародованные, но находящиеся в виде записи.
2. Автору принадлежат неимущественные права - право на использование
или разрешение на использование или на обнародование произведения.
3. Автору принадлежат имущественные права - воспроизводить
произведение, исполнять, аранжировать. Размер и порядок исчислений и
вознаграждений устанавливаются в авторском договоре.
4. Под незаконным использованием объектов авторского права следует
понимать например "переработку" чужого произведения,
если такая переработка не принесла новой художественной ценности,
незаконное воспроизведение чужого произведения, и незаконное
распространение чужого произведения (реализация, публичное исполнение
вопреки воле автора)
5. Уголовная ответственность наступает лишь в случае причинения
крупного ущерба. Ущерб может быть материальным - реальный ущерб
собственности и в виде упущенной прибыли(недополучение суммы денег,
которую мог бы получить автор на законных основаниях)
6. Критерий крупного ущерба - степень нарушения конституционных прав
гражданина, характер и размер понесенного им материального ущерба,
число потерпевших граждан, тяжесть причиненного им морального вреда. В
последние годы в судебная практика признает под крупным ущербом, ущерб
который превышает десятикратный размер минимального оклада.
7. Мотив и цель не являются обязательными признаками субъективной
стороны. Ими может быть тщеславие, корысть, зависть, ненависть.
8. Субъектом может быть лицо достигшее 16летнего возраста.

Тим О'Ги