Re: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

Это

>Ох, дяденька Матроскин, неужто даже Вы не знаете, что мы с продажи
>кассет и компактов не имеем решительно НИЧЕГО? Ибо все деньги с продажи
>должны идти на покрытие расходов (немеряных) наших же друзей, которые
>это дело издавали.
>Так что утоление музыкантского голода происходит главным образом за счет
>добровольных пожертвований от друзей и знакомых. Потому что с клубных
>гонораров тоже не прокормишься, особенно впятером или даже ввосьмером.
>Надеюсь, эта ситуация когда-нибудь изменится.
>С сердечным приветом У.

Ну, так и я про то. Народ должен знать, где лежит та шапка, в которую надо
ссыпать дензнаки на прокорм музыкантов и на выпуск новых альбомов. Если
человек затрачивает средства на покупку CDR (как минимум 240 баков), и
матрицы для записи (еще 1.5), может он не знает, что купить на концерте
кассету или там диск просто дешевле? И любоваться на желтенькую рожицу :-)
на обложке?
А вобщем-то мне все равно. Мне вон тоже приносят, молока там, сметаны. И
правильно. А я поступаю строго с желанием правовладельца (в данном случае
Умки). Сказали можно в интернет - положим. Скажете на диск или кассету -
запишем. Лишь бы молоко было. Или сметана там.
К.М.