Re[2]: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

K> Ну вот, как и обещал. Слушайте.
K> ftp://elch003.chem.msu.ru/umka/01.wav
K> ftp://elch003.chem.msu.ru/umka/02.wav
K> ftp://elch003.chem.msu.ru/umka/03.wav
K> ftp://elch003.chem.msu.ru/umka/05.wav

K> Только вот одного не пойму. Цифруете там, со всяких зажеванных кассет,
K> саундблястерами, неужели так не лучше? С живого, свежего концерта? С
K> одобрения У?
Лучше!!!
Ура Коту Матроскину! :) (И Умке, естественно...)
Просто не у всех есть возможность эту благодать в 112 kbs скачивать в
желаемых количествах. Мне вот с работой везет пока, а у кого Инет
дома?... Так что зажеванные (а у меня еще и скрипучая! никто не знает,
как с этим бороться?) кассеты - все равно вещь нужная. Потому как даже
такой звук лучше, чем совсем никакого...
Пара глупых вопросов: а почему сразу после 03.wav идет 05.wav? :)
И еще - что там с астраханским фан-клубом, ломившимся на фтп на той
неделе? Или это все был один я? Нельзя уточнить, с разных адресов
лезли или с одного? :)

Все, пошел за сметаной...