архив леттера - где он?

Странные вещи творятся на свете.
Я вот хотел осторожненько так осведомиться насчет одной статьи... Про
которую Умка упоминала, вернувшись из Севастополя... Помните - про
психоделическую революцию и Пелевина? Обещано было даже как-нибудь ее
вывесить здесь... Очень почитать хочется. Я понимаю, что у автора,
скорей всего, нет времени набивать уже написанный текст - так, может,
кто-нибудь там, в Москве, возьмется помочь с набором? Я бы и сам
помог, но далековато.
Ну ладно, я не о том сейчас. Просто полез я посмотреть - что именно
сказано было Умкой про ту статью - и ничего не нашел :((
Потому как не знаю, у кого как, а у меня видно лишь переписку за
текущий месяц. Это так и должно быть, или я чего-то не понимаю?

ps  и все-таки - где бы прочесть ту статью? :)