Re: архив леттера - где он?

Yuri Kibirov wrote:

> Странные вещи творятся на свете.
> Я вот хотел осторожненько так осведомиться насчет одной статьи... Про
> которую Умка упоминала, вернувшись из Севастополя... Помните - про
> психоделическую революцию и Пелевина? Обещано было даже как-нибудь ее
> вывесить здесь... Очень почитать хочется. Я понимаю, что у автора,
> скорей всего, нет времени набивать уже написанный текст - так, может,
> кто-нибудь там, в Москве, возьмется помочь с набором? Я бы и сам
> помог, но далековато.
> Ну ладно, я не о том сейчас. Просто полез я посмотреть - что именно
> [...]
Не-не, все немножко иначе. Статья набита, но на сайте пока не лежит,
потому что мы ее хотим положить туда, во-первых, с соответствующими
картинками, а во-вторых, после публикации, то есть приямо уже очень
скоро. Есть такой журнал "Адреналин", глянцевый, но клевый (не то что
"Ом" или "Птюч"), в котором сначала опубликовали мое интервью, а потом
(соответственно в 7, 8 и 9 номерах) мои материалы про Гинзберга,
Берроуза и Грейс Слик. Все это, с Божьей помощью, вскоре окажется на
сайте в разделе "Разное", под общей шапкой "Америка". Во всяком случае,
так задумано. В следующем номере выйдет упомянутая статья про Пелевина и
Маккенну, а затем, если все будет хорошо - про Джерри Гарсию и про Нила
Кэсседи. Если журнал не возьмет, выложу просто на сайт. Такие дела.
С приветом У.