Re: Знакомство

Владимир Колотов wrote:

> Здравствуйте, уважаемая Анна!
>
> Моё имя Володя Колотов. Живу я в далёком (от Вас) Ангарске, что в Прибайкалье, Иркутской области. Усердно филофоню с 83 года, всё по соотечестенникам прикалываюсь. Очень уважаю Вас. В первую голову за то, что Вы в Ваших песнях, как мне показалось, смогли создать глубинный архетип личности определенного круга. Это говорит о Вас, как о настоящем художнике.
> [...]
В свою очередь, с большим уважением отношусь к людям на местах, усердно
филофонящим и, более того, издающим журналы. Про "Эклер", сдается мне,
что-то я слышала, где-то читала - название знакомое. Отвечу на вопросы с
удовольствием. А с Вас тогда экземплярчики - интересно же почитать, что
у вас там происходит. Можно в компьютерном виде.
Если пришлете вопросы прямо сейчас, прямо сейчас и отвечу. Если позже -
могу несколько дней не появиться здесь (это учреждение, где работают
друзья с компьютерами).
В свою очередь, задам дежурный вопрос: нет ли у вас в Ангарске и
примыкающих областях людей, которые хотели бы к общей выгоде и радости
поторговать кассетами, изданными "Отделением Выход"? Это маленькая
частная фирма, главный и почти единственный там человек - мой большой
друг Олег Коврига, который, кроме нас, наиздавал кучу некоммерческой
отечественной музыки (Янка, Башлачев, Майк, Силя, Чистяков и др.), а с
распространением у него провал. Отпускная цена 10 р., все, что сверху -
дело хозяйское. Связаться с ним можно через меня или по телефону:
1833734.
Жду ответа, с приветом У.