Знакомство

Здрасьте!
Большое спасибо за ответ, а, главное, за "продукт при полном непротивлении сторон" (=согласие по Ильфу и Петрову)! Вышел на работу в понедельник и узнал такую хорошую новость.
Уважаемая Анна, вопросики пришлю как только заново прослушаю имеющееся у меня Ваше творческое наследие (согласен, коряво получилось, ведь Вы же, слава богу никуда не уезжаете, извините). Хочется подойти более собранным и сосредоточенным к интервью, хоть и заочному.
А журнальчики могу выслать хоть сейчас (последний  16). В виде файла, боюсь, что не пролезут через игольное-майл-ушко. Шибко много места они (ж..лы) занимают на диске, да и не всё там отцифровано, кое-где вклеиваю ксерокопии фоток.
Я понимаю, что, скорее всего, не принято широко разглашать свои почтовые адреса, ввиду дальнейших мучений, но нет ли возможности послать Вам ж..лы по обыкновенной почте?
Если нет, то я что-нибудь придумаю и хотя бы в урезанном цифровом виде Вам отправлю.
Я, кстати, почти все кассеты покупал "Отделения Выход" - вот кого с удовольствие поддержал бы (в смысле сохранения авторских прав)! Но, сами понимаете, мои возможности включают в себя ровно столько, сколько может вместить заначка от моей скромной инженерской з/п, спрятанная, выпрошенная, выпотрошенная, вымученная, в конце концов, отобранная от бдительной жены.
"Вот и вся любовь, бэби, или не смотри на себя!"
Кстати, все выходные наслаждался "Каменными цветочками" и "Лайвом в Форпосте".
Но, всё-таки, я думаю съездить в Иркутск, там ещё есть хорошие люди, сеющие в народ разумное, доброе по разумным ценам. Может они заинтересуются. Обещаю это точно. Единственное, не скажу, что поеду на днях. Вот так вот!
Готовлюсь к интервью, слушаю музыку и жду Вашего ответа, с ангарским приветом
Володя.