Re: Re[2]: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

>Пара глупых вопросов: а почему сразу после 03.wav идет 05.wav? :)

Дык, там песенка про Пана. Она длинная, жуть. На 7 тон тянет, добегу до
Калагова ногами, принесу весь концерт, он у себя и выложит. А это так, вроде
как для затравки. Последняя будет 13.WAV :-)

>И еще - что там с астраханским фан-клубом, ломившимся на фтп на той
>неделе? Или это все был один я? Нельзя уточнить, с разных адресов
>лезли или с одного? :)

С разных. У меня четко прописались два совершенно разных IP с разными
владельцами есс-но. Притом, с конфликтом, когда один обломился, другой влез
и не пускал. Но тайну адреса сохраняю. Если захочет, сам скажет :-)
Потому я и веселился. Из одного города, и толкались локтями :-)

>Все, пошел за сметаной...

Да какая в Астрахани сметана. Вот рыба, или арбузы... Мы, коты на арбузы
тоже падки....

К.М.