Re: Re[2]: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

>Это хорошо когда умный и время есть.

Ну, во первых - дурак однозначно. Умные люди не бегают за певицами с кучей
аппаратуры, а делают деньги, квартиры, машины, детей. Да и по поводу
времени. Надо на жизнь зарабатывать, а потом, выстраивать звук, рулить,
записывать, обрабатывать. Совершенно явно не хватает рук, ушей, глаз, сна. С
ужасом заталкиваешь себя в постель с осознанием что опять не успеваешь
смастерить диск к прошлому вторнику. И что надо заработать на болванки для
записи, и где-бы надыбать 12500$ на микрофон B&K, потому как без него, ну
точно не пропишется верхняя певческая.
Когда озверелая жена (от присутствия волосатых людей в разных углах
квартиры) режет шнур телефона зазвонившего в 3 часа ночи и срывает голос в
тщетной попытке упросить наконец закончить ремонт затянувшийся уже на год.
Когда отказываешься от выгодной работы за рубежом. Когда любимая женщина
уходит к денежному мешку. Когда все вокруг задают один и тот-же вопрос, а
нафига? Нафига тебе все это надо?
Но люди которым дана музыка приходят, и садятся к микрофону. И им становится
уютно от хорошего звука, от того, что они не пинали кабеля последние 4 часа,
а просто пришли, и как троллейбус, штангами подцепились к проводам идущим с
неба. И они могут спокойно забыть обо всем, и играть, играть и петь ту
музыку которая есть только у них, которая им дана. И когда смотришь на людей
которым от этого становится ХОРОШО, которые начинают жить, дышать этой
музыкой. То начинаешь улыбаться. И понимать, что такое счастье. И вот идешь
по улице улыбаясь. А на тебя смотрят, и пальцем тычут - "смотрите, смотрите,
дурак идет и улыбается. У нас курс доллара пополз, в Косово десантники
недоброшены, выборы скоро. А он идет, и улыбается. Точно дурак."

>А я только с дисков цифровать
>могу, да и совсем недавно решил что это нужно. Иначе б сам все сделал.

Да, конечно. Это ведь совсем просто :-)

К.М.