Re: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

Tim O'Hy wrote:

> Привет Umka,

> Ох-ох-ох. Я понимаешь, считаю, что юридические вопросы это как раз те
> вопросы которые должны решаться исключительно профессионально. А у
> меня совсем нет такой квалификации.
> Ну ладно. А в чем проблема? Они с вас денег хотят, за исполнение
> чьих-то произведений? Или хотят с кого-то за исполнение ваших
> произведений? Или просто хотят от вас денег "за защиту"?

> Я у сестренки учебник стянул. Но вообще-то там все понятно.
>
> Если кто-то использует чужое произведение без согласия автора, то он
> [...]
Они от нас ничего не хотят. Они даже не знают, что мы бываем. Просто
туда автоматически собираются какие-то бабки, которые по идее должны
принадлежать авторам. Если автор приходит, ему со скрипом что-то отдают.
Если не приходит - денежки идут этому самому РАО. На которые оно и
существует.
С приветом У.