Re: Оцифровочки, файлики и дисками называемые блестящие круглые штуковины.

Hello Tim,

Wednesday, July 21, 1999, 8:21:27 PM, you wrote:

TOH> Привет.

TOH> Мммда. Не все у нас еще знакомы с уголовным кодексом.
TOH> Итак статья 146 УКРФ

<...>

Хм. Только я самому себе объяснил, как в леттер попадают личные
письма, как новая загадка. Как туда попадают те письма, которые уже
там были? Или это персональный подарок от мажордома лично мне? Три
штуки пришло от 21-го числа.

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]