Эти бедные, бедные, бедные люди

Дорогие и любимые друзья,
не могу не поделиться с вами свежими впечатлениями от игры в шикарном
клубе "Бедные люди". Это пиздец. (Извините, но других слов не найду).
Дело в том, что, против обыкновения, договаривались мы с ними не
напрямую, а через третьих и четвертых лиц. Позвонили люди из
вышеупомянутой "Рок-державы" и говорят: вот, мол, сейшена в поддержку
Дыркина мы организовать не можем, но вроде бы договорились насчет серии
клубных концертов для нераскрученных групп. Хотите сыграть в "Б.людях"?
Я усомнилась, говорю: вряд ли они на это пойдут, у нас свои запросы. -
Какие? - Ну, там флаера по двадцать рублей, раннее начало. - Да, да, все
будет, флаера по двадцать рублей и начало в восемь часов.
Я не очень поверила, но решила излишней недоверчивости не проявлять.
Все-таки ребята вроде неплохие эта "держава". Наши люди нарисовали
картинки (многие из вас ими обладают), типа афишки, мы их раздавали на
Арбате, раздали штук сто пятьдесят, а то и двести. Спрашиваю "державу":
где флаера? - Не знаем, говорят, тут такая Татьяна Карповская, которая
все это организует, она обещала.
И вот так она обещала-обещала, и флаера появились только в пятницу.
Глянули мы на них и ахнули: вход 40 руб. по флаеру. Где это видано? Я
сразу страшно загрузилась и стала продумывать систему прохода. Кстати,
те, кто был, не дадут соврать: все попали внутрь. Потому что, ввиду
отсутствия Мони (он на историческую родину поехал, в город Омск), я сама
в течение двух часов (пока ждали звукооператора) маячила на входе,
устроила круговорот флаеров и нааскивала деньги на каждого безденежного
человека. Так что спасибо вам, дорогие те, кто ссудил десятками и
пятерками тех, у кого их не было. Иные люди, я заметила, потратили на
этот сраный клуб рублей по сто, а то и больше, финансируя безденежных
своих собратьев.
И вот все попали внутрь, начали играть "Пассатижи" - шикарная, кстати,
команда, железная ритм-секция, убойный гитарист и спокойная, очень
стильная вокалистка с совершенно волшебным голосом. (Началось все, к
слову сказать, в десять часов). Тут возникла тема, что девчонки идут все
равно по сорок рублей. У всех девчонок были мною отобраны флаера и
розданы опять всем остальным на входе. Внутри оказалось человек общим
счетом шестьдесят. А я подхожу к этой Карповской (отмороженная тетя без
возраста и внешности) и спрашиваю: как же, мол, с оплатой будет? - По
флаерам, говорит, от 50 до 70 процентов. - А девчонки, они же без
флаеров прошли? - Идите их сосчитайте.
Я сосчитала, вместе с Димой из "Рок-державы", возвращаюсь и говорю: штук
восемнадцать (это помимо списка). Они типа приняли к сведению.
Не то что мне очень хотелось денег (все знают, как мы к этому
относимся), просто интересно было: зачем люди устанавливают такой
дорогой вход? (Без флаера 60 р.)
И вот вроде стали играть мы. Причем это было достаточно сложно,
"Пассатижи" группа электрическая, громкая, серьезная, а мы
полуакустическим составом да на трех моих несчастных аккордах, я так
честно и сказала: у меня ощущение, что я чуть ли не КСП какое-то. Ну, и
тут мы взялись мочить и мочили с нездешней силой всякие безноги да
неебимнемозги, так что пыль столбом стояла, Джей себе до синяков отбил
об бонги ладони, вдобавок еще посередине случилось замыкание, и осталась
только линия, а комбы отрубились. (Замыкание же произошло по вине моего
замечательного друга Столповского, который все это безобразие снял на
видео - если получится, скоро сами все увидите). Но мы не растерялись
(как вы могли бы догадаться), а продолжали мочить пропапу и домочили до
конца, а потом перешли на "Страдание", благо оно длинное и там только
голос и борина гитара. Народ, надо сказать, вел себя исключительно
братски, поддерживал прямо под обе ручки и даже ножки. А там, глядишь, и
электричество починили.
И вот закончилось все это безобразие, подходит смурной юноша и
предлагает решить сразу финансовый вопрос. Ничего особенного я, конечно,
не ожидала: чем богаче клуб, тем меньше платят, это мы уже заметили.
(Мементо "Полнолуние"). Протягивает мне 9 (девять!) флаеров с надписью
"Умка и БроневичЁк" (через Ё - спасибо, не "Броневичекок", как в Ю-Ту!)
и говорит: вот, мол, ваши флаера, а вот вам за них двести рублей. -
Сколько?? - Двести. (Это на шесть-то человек музыкантов!) Ну, тут
оставалось только заржать ему в лицо, что я и сделала. Не стану врать:
деньги взяла, потому что - а что, пятнадцать рублей добавлю и курицу
куплю, как говорилось в старинном анекдоте.  Столько же дали
"Пассатижам". И скажу честно: эти самые "Пассатижи", будучи людьми
отнюдь не богатыми (в отличие от "бедных людей"), взяли и втюхали мне
еще стольник, приговаривая: мы же вам флаера свои отдавали на ваш народ,
нашей публики гораздо меньше. И опять не стану врать: взяла. А что
делать?
А потом ночью, не в силах уснуть (как обычно после очень угарного
сейшна), давай я вертеть в мозгах финансовый вопрос. И вот нехитрая
арифметика. Допустим, по флаерам прошли пятьдесят человек (минимум).
Пятьдесят умножить на сорок будет две тысячи. Допустим, нам дали
половину. Это тысяча. Тысяча пополам - это пятьсот. То есть как минимум
на команду приходилось по чести пятьсот рублей. Куда же делось два раза
по триста? Очень просто: они пошли на хлебушек госпоже Карповской, о
которой, как выяснилось, известно, что она берет шестьдесят процентов.
Шестьсот от тысячи - это шестьдесят процентов и есть.
Вы извините, что я все о деньгах, но уж больно заело. Мне, конечно, не
надо ни рублика, но только не в пользу всяких карповских. Вся работа
этой дамочки заключалась в том, что сначала она наебала "рок-державу"
(тоже, кстати, не надо было клювом щелкать), пообещав сделать дешевый
вход, потом на неделю задержала флаера, которых лично я получила штук
двадцать, и столько же разошлось в "Зигзаге", а потом постояла при
входе, следя, чтобы ни одна мышь не проскочила без вот этого вот. И
свалила. Правильно сделала, а то бы, глядишь, и морду набили, не глядя,
что тетечка.
Тут прицепом следует следующий сюжет, а на самом деле он предыдущий.
Тоже про девочек, которых никто не бьет, а надо бы. И тоже связан он с
нашими друзьями "Пассатижами".
Пою я давеча (дня четыре назад) на Арбате. Уже вроде все заканчивается,
а что-то так меня разнесло, я пошла по рокенролам, все вроде весело.
Гляжу, передвигается по Арбату перебежками смуглый чувак, типа араб или
индус, а за ним херачат две тинейджерки в кепках "найк" и, синхронно
лягаясь, выкрикивают: "Россия для русских! Россия для русских!" Я аж
глазам своим не поверила. А когда поверила, давай кричать, типа, народ
джунглей, смотрите, что делается! Ясно, наши ребята выскочили и прогнали
этих мокрохвосток. Но на том дело не кончилось.
Подходит ко мне вдруг Антон, гитарист из "Пассатижей", и говорит: "Я тут
гитары можно поставлю, мне нужно на пять минут отлучиться по делу", а
сам весь серый какой-то. Я думаю: что ж такое, плохо ему стало, что ли?
Сама сижу, считаю денежку. Оборачиваюсь, а там сзади целая заваруха.
Оказывается, эти девочки докопались до него и до вокалистки Кати, как-то
просто так, за прикид. (Помните люберов, друзья постарше?) Одна
вцепилась Кате в волосы, и, пока суд да дело, кто-то (кто?) стащил с ее
плеча рюкзак - в котором было примочек (т. е., кто не знает - педалей
для обработки гитарного звука, всяких там драйвов и дисторшенов)
долларов на двести. Рюкзак - с концами. Ну, потом ходили на фонтан, где
эти уроды гнездятся, пытались с ними "разговаривать", подключали убойные
силы типа старых мощных всеми уважаемых арбатских дядек. Ничего не
вышло. Ну как, скажите, сорокалетний дядька будет бить морду
пятнадцатилетней дряни? А насчет рюкзака они типа ничего не знают.
На следующий день вроде был базар, чтобы заставить их отдать деньги. Как
это сделать, никто не знает. Их всего дюжина, небось, на весь Арбат, а
засоряют атмосферу капитально. И управы на них нет.
Вот, собственно, и все. Какие соображения?
С приветом У.

Origin: За беспредел наказывают