Re: Re: Знакомство

-----Original Message-----
From: Umka <[email protected]>
To: [email protected]
Date: Mon, 26 Jul 1999 10:15:33 +0400
Subject: Re: Знакомство

> Привет, Володя, очень приятно и хорошо. Только, может, перейдем на "ты",
> а то как-то неудобно. Присылать журналы можно по адресу Москва 123557,
> Малая Грузинская ул. д. 31, кв. 30. Никаких мучений это никому, кроме
> почты, не сулит, а я там все равно не живу, как, впрочем, и нигде.
> С интересом жду вопросов. Давай скорее, долго не думай, все равно лучше
> не получится, чем естественнее, тем лучше.
> С приветом У.
>
> Привет, Аня!
С радостью пользуюсь твоим предложением "на ты" (мне, кстати, 31 год). Но вопросы сегодня задать уже не успею - через минут 15-20 отрубят Инет, а через 45 минут у меня кончается рабочий день, который оказался таким содержательным на приятности. Но завтра, если меня не закинут с заданием на самую высокую ректификационную колонну (не отключайся, Аня, ты не на уроке химии!), я обязательно с тобой поговорю. Всего наилучшего, до завтра!
С уважением, Володя.