Re: Эти бедные, бедные, бедные люди

А у нас рок-прессы нет, вот закавыка. То, что есть - полтора инвалидных алкоголика
с неустойчивой психикой. Сама знаешь.

Umka wrote:

> Спасибо за поддержку. А бедных и прочих власть музыкальную имущих людей
> воспитывать и лечить могла бы и рок-пресса, между прочим. А то у них
> круговая порука, а у нас, выходит, нет.
> С приветом У.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard