Re: Андеграундная Аня.

>Короче, дабы что-нибудь хорошо продать, надо иметь то, что ценится на этом
>рынке.
    Перефразируя известное высказывание: чтобы продать что-нибудь ненужное,
    надо ... украсть что-нибудь ценное  и ... изгадить

>А интересно, сами-то попсовики сознают каким говном торгуют? И с чем придут
>к финишу? В каком дерьме им придется прожить всю жизнь? С какими людьми
>общаться?
   А финиш это что? На самом деле, как мне кажется, за все
   приходится платить. За эти пробитые черные дыры в душах, в
   своих и, соответственно, чужих. За всех не отвечу, но знаю
   некоторых вот тех самых людей с процентами, у которых чего-то  еще там
   осталось внутри хоть чуток, и вот этот чуток просто жить не
   дает спокойно. Отсюда - увлечение алгоколем и проч. дрянью.
   А бывает и того похуже финиш, взял человек такой да и шагнул с
   какого-нибудь высокого этажа на "свободу". Решил, так сказать,
   внутренний конфликт между фальшью и Истиной.

Посему, даешь Свободу! Долой блядскую суету! Жить по кайфу!
А Умка это такой концентированный образ раскованности и
внутренней свободы. Литой. Эталон (здесь без шуток), можно сдать в
палату мер и весов, только куда неясно, в небеса что-ли? Хотя за
небеса здесь на земле тоже еще те мудаки отвечают. А  с другой
стороны, зачем куда-то сдавать, каждый желающий по такому эталончику
может сам и прокалиброваться, самостоятельно. И почувствовать
разницу, а потом и подумать чего с ней делать с этой разницей,
зазором. Заузить конечно, по возможности - до гладенького ровненького
шовчика.

Д.