Re: Андеграундная Аня.

Привет

Все говно. Кроме пчелок.

Манифест это же для себя, а не для кого-то. Хочешь составляй, не
хочешь, не составляй. Все равно всем наплевать.

Абсолютно никакого. Для того чтобы победить массовую музыку надо
победить массы. А тогда ты сам становишься массовым.
"Убить дракона" читали?

Это не так. Всегда есть небольшая, но влиятельная кучка людей, которые
получают самый кайф именно от того, что их пристрастия не совпадают с
массовыми. Пока ты не массовая ты можешь рассчитывать на их внимание.

Я в 90 лично видел человека, который сказал такую вещь: "Цой это
полное говно - ты видел какие он собирает стадионы?"
(Тот самый парень, который два года назад от него фанател.)

Я в общем-то понимаю откуда это идет. Ты можешь быть каким угодно
продвинутым типом, можешь проштудировать всю Библию. Или Кастанеду с
грейтефул дедом. Но ты все равно останешься человеком. И в тебе все
равно будет играть набор базовых инстинктов. В данном случае это
жадность. Приятно чувствовать себя обладателем духовных сокровищ,
раздавать их избранным, обмениваться ими с такими же как ты элитными
фигурами. И неприятно, когда твое серебро превращается в аллюминий.

Они даже Умку запугали. :-)))
Один раз человека показали там где-то по телеку, на самом заднем
дворе, и все. Уже всяк корит позором. :-)))

А Земфира-то тебе чем не угодила? Я понимаю, почему скажем КМ
уничижительно отзывается о Мадонне. Просто не слышал.
Но Земфиру пропустить мимо ушей невозможно. Неужели "Ариведерчи" такая
параша?

И уж совсем непонятно, чем не угодил Сплин. Неужели только тем, что
его крутят по радио?

Стали "Маркшейдер кунст", или "Краденое солнце" хуже от того, что их
крутят по МТВ?

K> Мне кажется все гораздо интереснее. Попса и андеграунд не могут жить друг
K> без друга. Попса как правило не имеет собственных музыкальных идей, и может
K> черпать их либо из забугорья, либо из давнего и недавнего нашего прошлого
K> (перепевая попсу прошлых лет типа "старых песен о главном" и "ландышей",
K> либо, о дрожите приверженцы андеграунда - у вас, у вас родных.

Попсе новые музыкальные идеи не нужны. Кроме того, в определенных
количествах они и сами могут их генерировать.
Андеграунд вовсе не генерирует музыкальные идеи. Как правило, он
возникает, развивается и умирает, вокруг одной музыкальной идеи, и
смысл всех метаморфоз вовсе не музыкальный, а духовный. А музыка
выступает как средство соединения душ, а вовсе не как цель.

K> Выдергивая
K> время от времени из славных рядов "андеграунда" кого-нибудь, одевая его
K> музыку в цивильное, и выбрасывая на рынок.

Да ладно. Все проще. Люди взрослеют, им надо где-то жить, чем-то
кормить детей. Никаких заговоров. Не хочешь - не работай.

K>  И извечный спор деньги-душа (а в
K> данном случае деньги-музыка) решается просто. Скажем, если брать то, что
K> дано человеку за 100%, то можно вывести формулу деньги + творчество = 100% ,
K> а человек сам устанавливает соотношение. Скажем, 40% коммерции и 60% музыки,
K> или 0% процентов музыки и 100% денег.

Ты великий путаник. Смотришь, вроде все логично. Знаешь, что не так, а
все равно логично. Непонятно, где подколка.
Есть полно примеров людей, которые что-то делали имея в кармане кучу
денег. И полно примеров, когда без всяких денег скукоживались.
(Оглашать будем?)

Тут скорее другой эффект работает. Как известно, именно бытие
определяет сознание. Творчество многих рокеров привязано к
маргинальным проблемам. Люди вскармливаются этим. А когда у тебя есть
куча денег, все маргинальные проблемы мгновенно снимаются. Это просто
отрыв от корней. Дальше ты должен или лгать(что бесполезно), или
писать о другом (что не каждый раз получается), или переставать
творить (как вариант)

Так может быть не только с деньгами. Например, творец обретает
"простое человеческое счастье". Поросячье такое. Все. Никакие "про
любовь" уже из него не попрут.
Нормальное дело.
Или скажем подпитка шла от каких-то политических дел. Меняется курс
правительства, и все становится уютно. Скажем вся антивоенщина, в США
после завершения Вьетнама мгновенно сдохла.

K> Короче, дабы что-нибудь хорошо продать, надо иметь то, что ценится на этом
K> рынке.

О!

K> А интересно, сами-то попсовики сознают каким говном торгуют?

А это говно? То, что тебе говно, кому-то самое важное.
Одним не хватает витамина С, а другим каротина.

K> И с чем придут к финишу?

Финиш? У попсы? Она вечна! Почитай переводы ренессансных текстов.
Прямо хоть сейчас, причесывай, да неси Тане Булановой на попеть.

K>  В каком дерьме им придется прожить всю жизнь?

Ладно... дерьмо... дерьма везде хватает.
Примеры приводить будем?

K>  С какими людьми общаться?
Ну и с какими?
Сдается, мне, что если свести тебя и Таню Буланову, вам будет просто
не о чем поговорить. Ну совсем.

Вот. А что касается теории, что среднестатистический слушатель "Руки в
верх" чисто как человек, хуже среднестатистического слушателя Умки...
Я в это не верю.

Тим О'Ги