Re: Андеграундная Аня.

Tim O'Hy wrote:
> Все говно. Кроме пчелок.

Хотя, если подумать, пчелки, в принципе, тоже... (с)

> Абсолютно никакого. Для того чтобы победить массовую музыку надо
> победить массы. А тогда ты сам становишься массовым.
> "Убить дракона" читали?

Странные вы... Нужно победить не МАССОВУЮ музыку, а ПЛОХУЮ музыку. Если
кто помнит советские времена, тогда тоже была МАССОВАЯ музыка, но
насколько она лучше той, что есть сейчас! По большому счету, я согласен
даже Кобзона слушать три часа в фоне. А всякие Руки да Карамельки - нет.
Ломает.

> Это не так. Всегда есть небольшая, но влиятельная кучка людей, которые
> получают самый кайф именно от того, что их пристрастия не совпадают с
> массовыми. Пока ты не массовая ты можешь рассчитывать на их внимание.

Тут есть и другой аспект. Например, крайне немодный человек, всю жизнь
следовавший своей собственной моде, неожиданно становится модообразующим
(см. битловские прически или роттеновские булавки).

> А Земфира-то тебе чем не угодила? Я понимаю, почему скажем КМ
> уничижительно отзывается о Мадонне. Просто не слышал.
> Но Земфиру пропустить мимо ушей невозможно. Неужели "Ариведерчи" такая
> параша?

Агаа!!! (с) (с интонацией двоих-из-ларца-одинаковых-с-лица).

> И уж совсем непонятно, чем не угодил Сплин. Неужели только тем, что
> его крутят по радио?
> Стали "Маркшейдер кунст", или "Краденое солнце" хуже от того, что их
> крутят по МТВ?

Продолжу вопрос: "Или потому и взяли на МТВ, что они настолько плохи?"
:-((

> Или скажем подпитка шла от каких-то политических дел. Меняется курс
> правительства, и все становится уютно. Скажем вся антивоенщина, в США
> после завершения Вьетнама мгновенно сдохла.

Забыл Эбби Хоффмана (а потом был еще "Star Peace")... Хотя, как понятно,
против открытых действий бороться проще.

> Ну и с какими?
> Сдается, мне, что если свести тебя и Таню Буланову, вам будет просто
> не о чем поговорить. Ну совсем.
> Вот. А что касается теории, что среднестатистический слушатель "Руки в
> верх" чисто как человек, хуже среднестатистического слушателя Умки...
> Я в это не верю.

Не знаю, не знаю. Я вообще не понимаю, как можно говорить "лучше" или
"хуже" применительно к людям. Мне кажется, здесь, скорее, играет роль
уровень образованности (точнее, культурного образования) и среда. Если
человек ни разу в жизни не слышал Умку, трудно ожидать, что она ему
понравится.
Хотя, надо сказать, очень многие из моих знакомых с трудом переносят ту
же Умку, причем не слыша. Им достаточно открыть, например, буклет к
"Командовать парадом" и начать читать тексты. "Фантомные боли ЧТОООООО?
Слушайте сами свою матершинницу и к нам с этим не приставайте!!!" В том
числе и достаточно умные люди. Что не мешает им, например, смотреть
забугорные фильмы со словами типа "motherfucker", да и самим
"употреблять ненормативную лексику" (с). Чистейшей воды двойная мораль.
Сволочи. И так везде. А вы говорите: "попса..." :-((
							J.