Re: Андеграундная Аня.

Андрей Манухин написал:
 Если
> человек ни разу в жизни не слышал Умку, трудно ожидать, что она ему
> понравится.
> Хотя, надо сказать, очень многие из моих знакомых с трудом переносят ту
> же Умку, причем не слыша. Им достаточно открыть, например, буклет к
> "Командовать парадом" и начать читать тексты. "Фантомные боли ЧТОООООО?
> Слушайте сами свою матершинницу и к нам с этим не приставайте!!!" В том
> числе и достаточно умные люди. Что не мешает им, например, смотреть
> забугорные фильмы со словами типа "motherfucker", да и самим
> [...]
Есть арбатский опыт, говорящий о том, что есть куча народу, ни разу в
жизни не только Умку, но никого такого не слышавшего, и вдруг этот народ
ни с того ни с сего начинает переться прямо посреди улицы, вот это
подарочек, когда видишь их глаза, сперва недоумевающие, а потом изнутри
как будто всплывает что-то. И начинаешь тогда прямо специально петь для
этого человека. Но, боюсь, это можно только лично делать, при
непосредственном контакте.
А тех, кто шарахается от "матерщины", я люблю совершенно особою
любовью...
С приветом У. (Я наверху)