Re: Андеграундная Аня.

Tim O'Hy wrote:

> Вот. Нашелся трезво мыслящий человек.
> Но знаешь, что? Плохая музыка сама в принципе, быстро сдыхает. Сколько
> этой пурги было? И где они теперь?
Ии, батенька...
Помнится мне, как поразился я в свое время, обнаружив,
что на фоне модного базара арабески, оказывается были очень даже...
А теперь, на фоне разнообразных дж уже и базар не так ухо режет :(.
И земфира пресловутая на фоне рукивверхов почти родная, прям.
> Другое дело, что на их место вскарабкивается еще что-нибудь такое же.
Увы, "мир движется от плохого к худшему".

> Положим говно было всегда. Сейчас-то мы уже подзабыли, но и тогда было
> полно невразумилова.
Дай Бог, чтобы это быля моя короткая память, а не общая тенденция.

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom