[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]
Re[2]: Андеграундная Аня.
Привет J.,
JAM> Tim O'Hy wrote:
>> У>> Что еще за манифест? Мало вам Гребенщикова с его манифестами против
>> У>> Киркорова? Этому говну только и надо, чтобы на него обратили внимание,
>> У>> оно от этого подпитывается.
>> Все говно. Кроме пчелок.
JAM> Хотя, если подумать, пчелки, в принципе, тоже... (с)
Да.
>> У>> Попса, она и есть попса, что толку против нее бороться?
>> Абсолютно никакого. Для того чтобы победить массовую музыку надо
>> победить массы. А тогда ты сам становишься массовым.
>> "Убить дракона" читали?
JAM> Странные вы... Нужно победить не МАССОВУЮ музыку, а ПЛОХУЮ музыку.
Вот. Нашелся трезво мыслящий человек.
Но знаешь, что? Плохая музыка сама в принципе, быстро сдыхает. Сколько
этой пурги было? И где они теперь?
Другое дело, что на их место вскарабкивается еще что-нибудь такое же.
JAM> Если
JAM> кто помнит советские времена, тогда тоже была МАССОВАЯ музыка, но
JAM> насколько она лучше той, что есть сейчас!
Положим говно было всегда. Сейчас-то мы уже подзабыли, но и тогда было
полно невразумилова.
JAM> По большому счету, я согласен даже Кобзона слушать три часа в
JAM> фоне. А всякие Руки да Карамельки - нет.
А чего в фоне? Если врубаешься, то можно и не в фоне.
РВ... сто раз говорил уже, что у них есть очень сильные места. Их
успех очень закономерен. Ты просто никогда не поймешь, в чем там фишка.
У тебя совершенно иное сознание.
Вот, а карамельки это и впрямь ужасно
>> У>> Все равно быть немодным никогда не будет в моде.
>> Это не так. Всегда есть небольшая, но влиятельная кучка людей, которые
>> получают самый кайф именно от того, что их пристрастия не совпадают с
>> массовыми. Пока ты не массовая ты можешь рассчитывать на их внимание.
JAM> Тут есть и другой аспект. Например, крайне немодный человек, всю жизнь
JAM> следовавший своей собственной моде, неожиданно становится модообразующим
JAM> (см. битловские прически или роттеновские булавки).
А. Такое тоже бывает.
>> У>> А Земфира, конечно, полная параша, даже хуже "Сплина".
>> А Земфира-то тебе чем не угодила? Я понимаю, почему скажем КМ
>> уничижительно отзывается о Мадонне. Просто не слышал.
>> Но Земфиру пропустить мимо ушей невозможно. Неужели "Ариведерчи" такая
>> параша?
JAM> Агаа!!! (с) (с интонацией двоих-из-ларца-одинаковых-с-лица).
Расшифруй.
>> И уж совсем непонятно, чем не угодил Сплин. Неужели только тем, что
>> его крутят по радио?
>> Стали "Маркшейдер кунст", или "Краденое солнце" хуже от того, что их
>> крутят по МТВ?
JAM> Продолжу вопрос: "Или потому и взяли на МТВ, что они настолько плохи?"
JAM> :-((
Хороший вопрос.
Мне кажется скорее нет, чем да. Думаешь им прям носят кучу классных
клипов, а они старательно отбирают те, которые похуже?
>> Или скажем подпитка шла от каких-то политических дел. Меняется курс
>> правительства, и все становится уютно. Скажем вся антивоенщина, в США
>> после завершения Вьетнама мгновенно сдохла.
JAM> Забыл Эбби Хоффмана (а потом был еще "Star Peace")... Хотя, как понятно,
JAM> против открытых действий бороться проще.
Забыл... не знал никогда.
Проще ни проще, но массовую поддержку они такая тематика мгновенно
потеряла.
>> K> С какими людьми общаться?
>> Ну и с какими?
>> Сдается, мне, что если свести тебя и Таню Буланову, вам будет просто
>> не о чем поговорить. Ну совсем.
>> Вот. А что касается теории, что среднестатистический слушатель "Руки в
>> верх" чисто как человек, хуже среднестатистического слушателя Умки...
>> Я в это не верю.
JAM> Не знаю, не знаю. Я вообще не понимаю, как можно говорить "лучше" или
JAM> "хуже" применительно к людям.
Я имею такие человеческие качества как доброта, готовность помочь в
беде, верность, и т.д.
JAM> Мне кажется, здесь, скорее, играет роль
JAM> уровень образованности (точнее, культурного образования) и среда.
Это да. По уровню образованности и культурности наши-то пожалуй
посильнее.
JAM> Если человек ни разу в жизни не слышал Умку, трудно ожидать, что
JAM> она ему понравится.
Вот вот. У людей просто нет шанса.
Что плохого, если ее пару тройку раз покажут по МТВ?
Что уж тогда, мгновенно "продалась"
Тим О'Ги