Re: Про одного ученого

Привет Dmitrii,

DP> Вот история, в жилу текущего разговора. Ни грана вымысла.

DP> Жил в провинции мальчик и очень ему хотелось быть крутым. Мальчик
DP> был смышлен, смазлив, обходителен и очень упорен.
DP>  Ну ладно думает,
DP> проверю-ка я расчеты большого ученого. Ну и началось: там дырка,
DP> здесь грубая непростительная ошибка, тут натяжка и т.д. Это вот к
DP> вопросу о лаже во всех ее проявлениях. И фальши.

мммм

Да. Наверное это и есть путь. Именно на таком языке и надо
разговаривать с идеалистами... Именно языком притчи. Они спокойно могут
игнорировать любые аргументы,  презрительно поплевывать на стройность
схемы. Единственное что может произвести на них впечатление это
красивая история.
В свое время, я поразился, как это Хазрат Инайят Хан пытается
подкрепить свои тезисы очевидно выдуманными байками из жизни Мусы и
Исы. Очевидно знал, что делал. Знал, что есть люди, которым плевать на
смысл, но которым нужна внешняя красивость.

Короче, должен ли я рассказать тысячу и одну историю, про матерых
карьеристов, которые не выпрыгнули из окна, а потом еще столько же
совершенно обратных случаев?  Березовский/Янка

Или ты просто признаешь, что суицид вовсе не свидетельство о том, что
человек всю жизнь лгал?

Тим О'Ги