Re: Андеграундная Аня.

Tim O'Hy wrote:

> Привет
Хороший ты.

> Абсолютно никакого. Для того чтобы победить массовую музыку надо
> победить массы. А тогда ты сам становишься массовым.
> "Убить дракона" читали?
:)

"аа не спеть ли мне песню ааа любви..."
Классический пример того, как человек успешно делает деньги на своей
немодности.
Еще пример - Кейв.

> Всегда есть небольшая, но влиятельная кучка людей, которые
> получают самый кайф именно от того, что их пристрастия не совпадают с
> массовыми. Пока ты не массовая ты можешь рассчитывать на их внимание.
>
> Я в 90 лично видел человека, который сказал такую вещь: "Цой это
> полное говно - ты видел какие он собирает стадионы?"
> (Тот самый парень, который два года назад от него фанател.)
Ээ... Цой 88 несколько отличался от Цоя 90...
И стадионов не собирал.

> Ты великий путаник. Смотришь, вроде все логично. Знаешь, что не так, а
> все равно логично. Непонятно, где подколка.
> Есть полно примеров людей, которые что-то делали имея в кармане кучу
> денег. И полно примеров, когда без всяких денег скукоживались.
> (Оглашать будем?)
>
> Тут скорее другой эффект работает. Как известно, именно бытие
> определяет сознание.
Это кому известно ? Не надо бросаться такими заклинаниями. Опасная
штука.

> Творчество многих рокеров привязано к
> маргинальным проблемам. Люди вскармливаются этим. А когда у тебя есть
> куча денег, все маргинальные проблемы мгновенно снимаются. Это просто
> отрыв от корней. Дальше ты должен или лгать(что бесполезно), или
> писать о другом (что не каждый раз получается), или переставать
> творить (как вариант)

Ты знаешь, как-то, мне всегда было приятно думать, что творчество сильно
привязанное
к легко исчезающим проблемам недорого стоит.

> Ну и с какими?
> Сдается, мне, что если свести тебя и Таню Буланову, вам будет просто
> не о чем поговорить. Ну совсем.
Вот интересно, о чем Макакревич с ней общается ?
Не тошнит же его в одном концерте выступать, значит есть общие точки...

> Вот. А что касается теории, что среднестатистический слушатель "Руки в
> верх" чисто как человек, хуже среднестатистического слушателя Умки...
> Я в это не верю.
Понятие хуже/лучше категорически некорректно,
на мой взгляд, применительно к людям.
Слишком уж многокритериальная задача.
Так вот, я вполне готов поверить,
что среднестатистический слушатель рукивверхов более склонен
навязывать свои музыкальные взгляды окружающим с помощью грубой
физической силы,
нежели среднестатистический слушатель Умки.
Или, скажем, что он менее склонен читать книжки, интересные мне.
Но при этом, наверняка, есть критерии по которым соотношение будет
обратным.
Просто они не так заметны.

--
Konstantin K Khrooschev