Re[2]: Андеграундная Аня.

Привет Konstantin,

KKK> Хороший ты.
А у тебя инициалы классные.

KKK> "аа не спеть ли мне песню ааа любви..."
KKK> Классический пример того, как человек успешно делает деньги на своей
KKK> немодности.
KKK> Еще пример - Кейв.

Да понятие мода вообще весьма условно. Не так уж много кто, за ней
следит.

KKK> Ээ... Цой 88 несколько отличался от Цоя 90...
KKK> И стадионов не собирал.
А я и говорю - в 90. (Уже после смерти. Там было даже уточнение
"конечно, о покойном нельзя говорить плохо, но...")

KKK> Это кому известно ? Не надо бросаться такими заклинаниями. Опасная
KKK> штука.

Всем :-)))
 - Вы материалисты?
 - Да мы материалисты.
 - Ах как интересно!

KKK> Ты знаешь, как-то, мне всегда было приятно думать, что творчество сильно
KKK> привязанное к легко исчезающим проблемам недорого стоит.

И тем не менее. Сколько не стоит, а все наше.

KKK> Вот интересно, о чем Макакревич с ней общается ?
KKK> Не тошнит же его в одном концерте выступать, значит есть общие точки...
А может и Таня Буланова на самом деле... :-))

KKK> Понятие хуже/лучше категорически некорректно,
KKK> на мой взгляд, применительно к людям.

Я имею в виду, что при общении тех, кто слушает рок, и тех кто слушает
попс имеют место одни и те же обще человеческие феномены.
Такие как предательство, например.

Перефразирую - среди слушателей рока вероятность нарваться на "рядиску"
такова, какова и среди слушателей РВ.
Можно я не буду это доказывать?

KKK> Слишком уж многокритериальная задача.
KKK> Так вот, я вполне готов поверить,
KKK> что среднестатистический слушатель рукивверхов более склонен
KKK> навязывать свои музыкальные взгляды окружающим с помощью грубой
KKK> физической силы,

Ошибаешься. Я помню войны алисоманов и киношников.
А на РВ всем наплевать, в том числе и поклонникам.

KKK> нежели среднестатистический слушатель Умки.
KKK> Или, скажем, что он менее склонен читать книжки, интересные мне.

100%
Ты как к Бешеному?

Тим О'Ги