Re: Андеграундная Аня.

"J. Andrey Manoukhin" wrote:

> [...]
> понравится.
> Хотя, надо сказать, очень многие из моих знакомых с трудом переносят ту
> же Умку, причем не слыша. Им достаточно открыть, например, буклет к
> "Командовать парадом" и начать читать тексты. "Фантомные боли ЧТОООООО?
> Слушайте сами свою матершинницу и к нам с этим не приставайте!!!" В том
> числе и достаточно умные люди. Что не мешает им, например, смотреть
> забугорные фильмы со словами типа "motherfucker", да и самим
> "употреблять ненормативную лексику" (с). Чистейшей воды двойная мораль.

Удивительное, дело, как можно испытывать такие эмоции к людям, которые
всего-навсего не хотят слушать Умку, а смотрят фильмы с мазерфакерами. Я с
ужасом представляю себе, если бы в 1937 году Умку обязали бы слушать всем, а тех
кто не хочет, называли бы такими словами. И троцкистскими двурушниками ("двойная
мораль").

Мне грустно, когда человек не врубается в хорошую песню, только потому что ему в
министерстве культуры не сообщили, что она хорошая. Но если Андеграундное
Министерство Культуры выпускает циркуляр, кого надо любить (по очереди - Гребня,
Цоя, Башлачева...), я просто очень-очень пугаюсь. Ведь тогда получается, мир
действительно однороден и тоталитарен и спрятаться некуда.

А можно моя двенадцатилетняя дочка будет любить Алену Апину? Или Фрэнка
Синатру?....А "Лифт на 13 этаж" - можно? А вообще, список можно получить?

> И так везде. А вы говорите: "попса..." :-((
>                                                         J.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard