Re: Андеграундная Аня.

>О здравствуйте, многоуважаемый Кот!
>Хорошо, что Вы наконец появились! А то мы совсем закручинились над
>нашими секретными материалами. Если не возражаете, без Вас все-таки не
>обойдется. (В сентябре, а то мы послезавтра уезжаем. Ладно? Созвониться
>бы...)

Ага. Когда болит мозоль, вспоминают о старом башмаке. Но, я как всегда за.
Самому уже жжется. Идея выпустить к августу уже отпала? С 8 числа, я
совершенно свободен :-?  Конечно не совершенно, но будут свободных минут
пятнадцать-двадцать на наши дела :-)
А если звонить, то дома меня не застать. Да и Борькины напевы мне-бы
передать надо пораньше. Я думаю, завтра забегу к Калагову. Может просто
повидаться?

>Мысли про попсу кажутся мне весьма справедливыми.

А я надеялся поспорить. А то что за дела, мирное сосуществование. Даешь
кумите!
Попса они тоже люди. Разные, и хорошие и очень хорошие. Даже жалко их.
Зависть - плохое чувство. А они живут в постоянной зависти. К людям
свободным, творящим. Право жалко. И помочь им некому. Хоть бы кто подошел,
сказал - "слушай, не пой, тебе нечего сказать". Иди в продавцы, в шоферы, в
слесаря наконец. И слушай приличную музыку.
Ан нет. Сами поют, сами себя слушают, сами себя награждают. Тоска.....
Тут мне один звукооператор рассказывал. У группы "стрелки" записана не
только фанерка (притом плюсовка), но и аплодисменты слушателей! Вот кайф!
Сидят люди со скучными мордами, а зал взрывается аплодисментами. Это тебе не
глаза на Арбате. Это будет посерьезнее "Фауста" Гете :-(

К.М.