Re: Андеграундная Аня.

KotMatroskin wrote:

> Ага. Когда болит мозоль, вспоминают о старом башмаке. Но, я как всегда за.
> Самому уже жжется. Идея выпустить к августу уже отпала? С 8 числа, я
> совершенно свободен :-?  Конечно не совершенно, но будут свободных минут
> пятнадцать-двадцать на наши дела :-)
> А если звонить, то дома меня не застать. Да и Борькины напевы мне-бы
> передать надо пораньше. Я думаю, завтра забегу к Калагову. Может просто
> повидаться?

> А я надеялся поспорить. А то что за дела, мирное сосуществование. Даешь
> кумите!
> [...]
Добрый ты, Матроскин. Даже попсовиков пожалел. Я на самом деле сама
такая. Все бы хорошо, если бы их не заставляли слушать в магазинах, на
улицах, в общественном транспорте, в дальнобое - в принудительном
порядке. А то просто заболеть можно от двухчасовой поездки в
каком-нибудь междугороднем автобусе.
Насчет старого башмака: ты ж был занят, мы и не высовывались. Мы сейчас
уедем (типа завтра), вообще-то было бы классно без нас чего-нибудь...
ээ... покрутить... а то мы оказались ну совсем не копенгаген.
Я сегодня тут сижу с утра до часу и с четырех до упора. Может, увидимся?
С приветом У.