Re: Она ненавидит девочек

Ты правильно говоришь, что дальнейший спор бессмысленен. Пересказ своей заметки я узнал
лишь наполовину, но в общем, не в ней дело. "Избранное" из Летова цитировать просто
противно - и самому мараться, и дальше это распространять неохота. Я против него написал
только один раз, и как раз только потому, что больше никто этого не делал (вот недавно
второй, но публиковать не захотели), и именно только потому, что он обманул слишком много
людей, и другие пишущие люди, к сожалению, на это наплевали - то есть их не волнуют эти
заблудшие сибирские мальчики, которых на концертах Летова и Кинчева лупят менты. Меня же
беспокоит их судьба.

Что касается "воплей" и "соплей", то как раз та заметка вызвала массовидный вой в мой
адрес, что лишь подтвердило опасность тех явлений, на которые я показал пальцем. И никто
вслух меня не поддержал, потому что моя заметка была той самой игрой   по непонятным
правилам, которую ты любишь.

Но, в общем, черт сним. Как уже в трех постингах я написал, я приношу извинения за
упоминание Летова вообще, потому что, как видите, кроме офтопиков и флеймов это ни к чему
не привело. Упоминание Умки приводит к более позитивным результатам.

Dimon wrote:

> Привет Олег!
>
> вторник, 3 августа 1999 г., было писано:

> Наверняка.  Дело  не  в  том,  плох фашизм или хорош. В моем понимании
> "приличный  человек"  (не  совсем  удачно  выразился, точнее настоящий
> человек,  или  нечеловек) имеет право выбирать из всего спектра. Выбор
> его  всегда  достоин  уважения,  даже  если  заведет на другую сторону
> баррикад.

> Никто  за  это и не упрекает. Хоть я и считаю, что Комсучка - не место
> для  приличного  журналиста  -  это  только  мое  мнение. Но если тебе
> [...]
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard