Re: Она ненавидит девочек

Dimon wrote:
> А чего был? Он и сейчас человечище. То что он делает сейчас, ничуть не
> хуже того что делал раньше. Оно просто другое. А если это они про его
> пресловутую "красно-коричневость" (вот еще еб@нутейший термин) - так
> это вздор все. И вообще, почему это приличный человек не может быть
> фашистом (если, конечно, отвлечься от массово-у#бищного понимания сего
> термина) ?  Почем-то бытует нехорошая традиция требовать от тех, в
> кого веришь, полного соответствия нашим кургузым идеалам.

Расскажи, пожалуйста, что такое фашизм не в "массово-у#бищном понимании
сего термина)"?
Кстати, хочу напомнить, что в большинстве стран мира (или, скажем, "в
большинстве развитых стран мира") фашизм запрешен законодательно.
Наверное, не просто так, по массовому приколу?

> А Летов и сам неоднократно говорил, дескать, гад я по жизни.

Ну и что? Я тоже говорю про себя: "Какая же я сволочь..." Какая-какая?
Любимая!!! (с) :-))
							J.