Re[2]: Она ненавидит девочек

Привет Umka,

вторник, 3 августа 1999 г., было писано:

[скипъ]

U> Это у них такое тут особое отношение к Летову, как к обманувшему их в
U> лучших чувствах. Я давно заметила. Я-то в свое время Летова пропустила,
U> поэтому с творчеством его знакома крайне слабо. Но, говорят, был в свое
U> время матерый человечище. А то, что сейчас с ним сталось - с кем из
U> матерых человечищ не бывает?
А чего был? Он и сейчас человечище. То что он делает сейчас, ничуть не
хуже того что делал раньше. Оно просто другое. А если это они про его
пресловутую "красно-коричневость" (вот еще еб@нутейший термин) - так
это вздор все. И вообще, почему это приличный человек не может быть
фашистом (если, конечно, отвлечься от массово-у#бищного понимания сего
термина) ?  Почем-то бытует нехорошая традиция требовать от тех, в
кого веришь, полного соответствия нашим кургузым идеалам.
Вот. Терпел-терпел, да и не вытерпел. Кстати, вопрос Пшеничному, а
помните ли вы, сэр, статеечку, которую по данному поводу тиснули в вашей
Комсучке лет этак 5-6 назад (злопамятный я ). Хорошая такая статеечка
была. Про Летова с Пауком. Вполне в духе комсомольской публицистики
образца славных 70-х.
U> Я вот в свое время, классе в 9-м или 10-м, прочла воспоминания Софьи
U> Андреевны Толстой о великом муже и пришла в такое негодование, что
U> написала статью (для себя самой, естественно). По-моему, так и
U> называлась "Матерый человечище". Про то, каким гадом в личной жизни был
U> выдающийся писатель-гуманист, как мучил жену и детей и т. п.  Для меня
U> тогда, естественно, было целым откровением, что такое бывает.
U> Тема, кстати, чрезвычайно интересная.
А Летов и сам неоднократно говорил, дескать, гад я по жизни.
U> С приветом У.

Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]