Re: Она ненавидит девочек

Владимир Колотов wrote:

> [...]
Это у них такое тут особое отношение к Летову, как к обманувшему их в
лучших чувствах. Я давно заметила. Я-то в свое время Летова пропустила,
поэтому с творчеством его знакома крайне слабо. Но, говорят, был в свое
время матерый человечище. А то, что сейчас с ним сталось - с кем из
матерых человечищ не бывает?
Я вот в свое время, классе в 9-м или 10-м, прочла воспоминания Софьи
Андреевны Толстой о великом муже и пришла в такое негодование, что
написала статью (для себя самой, естественно). По-моему, так и
называлась "Матерый человечище". Про то, каким гадом в личной жизни был
выдающийся писатель-гуманист, как мучил жену и детей и т. п.  Для меня
тогда, естественно, было целым откровением, что такое бывает.
Тема, кстати, чрезвычайно интересная.
С приветом У.