Re: Re: Она ненавидит девочек

-----Original Message-----
From: Олег Пшеничный <[email protected]>
To: [email protected]
Date: Mon, 02 Aug 1999 11:36:21 +0400
Subject: Re: Она ненавидит девочек

> Что касается Летова (кто это?) и собственно центонов, - это слегка офтопик, я думаю, для
Здрасьте,
Думается, что даже среди такой народности, как "центоны" найдётся больше людей, знающих Летова, но не подозревающие о том, что живёт на свете славный парень, журналист, когда пописывавший в "Комс. правде" невнятные статейки, а теперь черех губу вопрошающий: "Кто это?"
Можно по разному относиться к Летову, но всё же стоит иметь капельку гордасти, чтоб не походить на Крыловскую Моську, а?
В.К.