Re[3]: Про одного ученого

Привет

DP>   Нет, не должен. Но причинно-следственные связи никто не
DP>   отменял. А уж тем более материалисты. Иное дело связь может
DP>   быть очень тонка и ее уловить не всегда легко.
А чего тут трудного. Ну устал человек.
DP>   Странно, я думал, что ты сейчас скажешь, что его толкнули из
DP>   окошка из-за бабок, или есть более банальные причины.
Зачем угадывать мои мысли? Это бесполезно.

DP>   В этом случае я не вижу иных мотивов, помимо мной означенных.
DP>   И не только я. И с героем "моей" истории я имел контакт долго и
DP>   видел его в разных ситуациях. Аргументов за мою версию у меня
DP>   особых и нет кроме интуитивного ощущения - ну это ж для тебя фук,
Какой фук? Итак все понятно. Сломался, не выдержал напряжения гонки.
Устал. Почувствовал тупик.
DP>   зато есть аргументы против всех других. Вот ни с чего, взял да
DP>   и шагнул.
Как это ни с чего?

DP>   Есть разные и разные ситуации. Нет одинаковых жизней, нет
DP>   одинаковых смертей. Все индивидуально. Но некие общие
DP>   закономерности бывает удается и схватить.

Слушай, суицид может быть связан 1)Усталость, чувство что не можешь
продолжать, но и не продолжать не можешь. 2) Тупик - когда слишком
много сил отдано вещам которые тебя предали. Поражение и невозможность
начать заново 3)Страх перед неизбежным будущим. Пытки, разоблачение,
разорение.
Наверное, что-то еще есть.
Но делать знак равенства между продажей себя и суицидом не стоит.

DP> PS Раз уж ты такой материалист.... Небось пятерки по диамату
DP> получал, да.
Нет. Тройки.
DP>  Запомил то как про бытие-сознание. А вот вопрос сам
DP> возник (что первично?) не так давно, лет 200-300 назад, и
DP> отражает он не свойства Духа и Материи, а особенности
DP> абстрактного мышления (ой, прости, больно заумно).
Да не очень и заумно. Я в общем-то согласен.

DP>  Так вот, на мой
DP> взгляд, самые последовательные материалисты - это индусы (Веды, Веданта и
DP> т.д.).
Одни из самых. Не самые.

DP>  Так все очень строго, "железная логика". Но есть одно но:
DP> Дух материален.
Это не новость.
"Просто материя бывает толстая, тонкая, очень тонкая, тонюсенькая,
тончайшая, тоньшее некуда и совсем тонкая"

DP> Ну и куда ты привесишь сюда свой "основной вопрос философии" ?

Вот ты и попал, Дима. (Те кто знает фишку уже плотоядно усмехаются).
Я понимаешь как раз на эту тему 30кб текст накатал. Для толков
тяжеловато. Даю на прочит самым маньякам. Лови.

А кто будет за меня мои книжки читать?

Тим О'Ги