Re: Re: Про одного ученого

>Ой, хочу нормальный перевод. Скажите где, я побегу покупать. Пока самый
>нормальный из мной виденых был издан БхактиведантойБукТраст и,
>естественно, распространялся кришнаитами.
>
>Alexander

Я сам читал всего лишь одну книгу, академическое издание,
под ред. ак. Смирнова "Легенды о Кришне". Там самих то
ведических текстов совсем не много, зато два варианта перевода
"поэтический" и "философский"  и плюс, самое главное, обширные
комментарии. Прочел шлоку из Гиты - двустишие, раз читаешь потом пять
страниц комментариев-интрепретаций. Там и термины, и понятия и
все такое. Ну и постепенно некая картинка складывается, так что 20 страниц
из Гиты читаются за месяц. А первая часть этих "Легенд" -
сказочки про Кришну, сколько от там коров увел, пастушек
соблазнил, какая то цифра типа 17565 штук пастушек на его счету. Вообще
тяжелое дело поначалу это чтение, но если кайф нащупаешь, то это все
окупается мигом. Я как то в метро ехал с этой книгой, а ко мне прицепился
преданный (бхакт) со своими книженциями. Я ему - да вот у меня тут на
600 страниц и все про вас, а он - ну мол это все лажа там вся
наша правда потеряна, ты вот нашу возьми, там мол самая она наша истина.
Еле отделался. Бизнес у них, но куда то они все подевались из
подземки. Теперь вот калеки одни.

Д.