Re: Она ненавидит девочек

> . И вообще, почему это приличный человек не может быть
> фашистом

Потому что не может. Интересно, в этой рассылке есть другие мнения?

> Вот. Терпел-терпел, да и не вытерпел. Кстати, вопрос Пшеничному, а
> помните ли вы, сэр, статеечку, которую по данному поводу тиснули в вашей
> Комсучке лет этак 5-6 назад (злопамятный я ). Хорошая такая статеечка
> была. Про Летова с Пауком. Вполне в духе комсомольской публицистики
> образца славных 70-х

Конечно помню. Я никогда не подчинялся ничьим указаниям - ни комсомола, ни волосатых гуру,
и печатался везде, где считал нужным. Если считал нужным - выпускал самиздат, если считал
нужным - публиковался хоть в "Комсомолке", хоть на 1 канале ТВ выступал. И у тебя не
спрашивал, и не потому, что ты юный и запутавшийся, а потому что я тебе тоже даю волю
говорить то, что ты считаешь нужным. И я не спрашиваю тебя, что ты делал в восьмидесятом,
небось октябрятскую звездочку носил. Нас тогда менты головой об стенку били, дурачок, а мы
не поддавались. Но не для того, чтобы через двадцать лет кто-то мог сказать, что
"порядочный человек может быть фашистом". Грустно все это.

Я задал вопрос о Летове ("кто это?") - специально, чтобы посмотреть кто тут есть кто. Это
вегда любопытно.

Кстати, времена меняются. В те годы, 1991-1992 когда я написал эту статью, можно было
выступить и против Кобзона, и против Летова, и против Гребенщикова. Сейчас куда сложнее
высказать то, что ты думаешь. Недавно один крупный сервер отказался опубликовать мою
маленькую отрицательную рецензию на концертник Летова. Они сказали "мы боимся". Так же
двадцать лет назад я и пикнуть не мог в официальной прессе, что Антонов - это жопа, и один
"положительный" комсюк честно сказал мне - "мы боимся".

И вот желтая-прежелтая, странная-престранная газета "Версия" разрешает мне написать про
альбом Умки. Случайность? Да. Опомнились, попросили больше не писать. Просвещенные, умные
и образованные "Коммерсанты" более сообразительные, отказались с порога.

И пишу это я не ради тебя, а ради тех, кто еще читает эту рассылку. Чтобы не дай Бог, они
не подумали, что "порядочный человек может называть себя улучшенным фашистом".

В этом случае порядочный человек мгновенно превращается в порядочное говно, пусть он хоть
на лоб себе гвоздем прибьет умкин компакт.
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard