Re: Она ненавидит девочек

Олег Пшеничный wrote:
> И у тебя не
> спрашивал, и не потому, что ты юный и запутавшийся, а потому что я тебе тоже даю волю
> говорить то, что ты считаешь нужным.

Гм. Почему-то странное ощущение, что это я сам даю себе волю говорить.
Ну, в крайнем случае, общество (хотя оно и бьет иногда за это по морде и
другим частям тела). Но уж никак не Олег Пшеничный дал мне такую волю.

> И я не спрашиваю тебя, что ты делал в восьмидесятом,
> небось октябрятскую звездочку носил. Нас тогда менты головой об стенку били, дурачок, а мы
> не поддавались.

Удивительно. Меня они били в 87-м. И что? Я, по-хорошему, не могу
сказать "Я не поддавался" просто потому, что поддаваться было НЕЧЕМУ.
Они били за то, что я не такой. Ну и что? Называть свои действия (ох, не
постригся, как требовали, перестал в бубен на Арбате бить да вино пить)
"гражданским подвигом" - как минимум, странно. А то, что человек тебя
младше - не есть повод его в чем-то обвинять.

> Но не для того, чтобы через двадцать лет кто-то мог сказать, что
> "порядочный человек может быть фашистом". Грустно все это.

А для чего? "Мы за них кровь проливали, а они тут нам фигвамы рисуют..."
- так, что ли? Заметь, я не оправдываю фашистов, сам настолько активно
против всего этого - кто меня знает лично, может подтвердить. Но не
считаю это поводом кичиться своими заслугами, реальными или мнимыми.
Почему бы просто не дать человеку высказаться, а потом его простыми
аргументами опровергнуть? Большинство так называемых фашистов (и им
сочувствующих) вообще не представляют, что это такое и с чем его едят.
Мне, например, интересно узнать, чем руководствуются интеллигентные
люди, к этому приходящие.
							J.