Re: Андеграундная Аня.

Олег Пшеничный wrote:
> Удивительное, дело, как можно испытывать такие эмоции к людям, которые
> всего-навсего не хотят слушать Умку, а смотрят фильмы с мазерфакерами. Я с
> ужасом представляю себе, если бы в 1937 году Умку обязали бы слушать всем, а тех
> кто не хочет, называли бы такими словами. И троцкистскими двурушниками ("двойная
> мораль").

Ни фига-то ты не понял. Имелось в виду совсем другое, а именно - если ты
не слушаешь что-то ТОЛЬКО потому, что там мелькает матерное слово, при
этом слушая и смотря другие продукты с матерными словами, ты либо
исповедуешь ту самую "двойную мораль" (этому можно, а этому нельзя),
либо не в мате дело.

> Мне грустно, когда человек не врубается в хорошую песню, только потому что ему в
> министерстве культуры не сообщили, что она хорошая. Но если Андеграундное
> Министерство Культуры выпускает циркуляр, кого надо любить (по очереди - Гребня,
> Цоя, Башлачева...), я просто очень-очень пугаюсь. Ведь тогда получается, мир
> действительно однороден и тоталитарен и спрятаться некуда.
> А можно моя двенадцатилетняя дочка будет любить Алену Апину? Или Фрэнка
> Синатру?....А "Лифт на 13 этаж" - можно? А вообще, список можно получить?

Тем более не понятен данный наезд. Кажется мне, что здесь никто (в том
числе и я) не диктует, кому и что слушать, о чем думать и что делать. И
наезд могу признать только необоснованным.
:-(((
							J.