Re[2]: Она ненавидит девочек

Привет Джей!

среда, 4 августа 1999 г., было писано:
[скипъ]
JAM> Расскажи, пожалуйста, что такое фашизм не в "массово-у#бищном понимании
JAM> сего термина)"?
Прям  так  сразу  и  "расскажи".  Я может, сам плохо понимаю. А внятно
объяснить  уж точно не смогу, потому как у самого вопросов больше, чем
ответов.  Да  и  сказать, что я "пришел к фашизму" нельзя. Но, сдается
мне,  ни концлагеря, ни истребление цыган и евреев не имеют с фашизмом
ничего  общего,  равно как и вся идеология национал социализма. Не зря
ведь  Адольф  первым делом, по приходу к власти, вырезал всю партийную
элиту.  Если  вспомнить  Рейх  и  "Великий  могучий" конца 30-х годов,
возникает  вопрос,  почему  они  были  так  похожи, хотя декларировали
абсолютно противоположные идеи? Вот тут и возникает подозрение, что на
самом деле идея за этими государствами стояла совсем другая и фашизм с
коммунизмом тут ни при чем. Как пример извращения идей фашизма -
лозунг "Германия для немцев" и борьба за чистоту арийской крови. А
в основе лежало то, что называется "социальным дарвинизмом".

Опять же, я не утверждал, что Летов фашист. Если вернуться к
первоначальной теме, то говорить о его политической ориентации
бесполезно. Всё равно фиг поймешь. И уж тем более не стоит на
основании его действий на политическом поприще записывать Егора в разряд
"дерьма" и оценивать его творчество.

Зря мы вообще за фашизм этот самый вцепились. Совершенно побочная и
мутная тема.

JAM> Кстати, хочу напомнить, что в большинстве стран мира (или, скажем, "в
JAM> большинстве развитых стран мира") фашизм запрешен законодательно.
JAM> Наверное, не просто так, по массовому приколу?
Конопля тоже. Но это не аргумент. Ни за, ни против.

JAM>                                                         J.

 Origin :Как захочешь - так и было (с) Лёха "Плюха"
Best regards,
 Dimon  он же Митя                          mailto:[email protected]