psycho

Слушайте, меня вот какая загадка терзает. Техническая опять.
Почему к некоторым адресам писем, пришедших в толк и леттер, в графе
"Кому" добавляется помимо собственно толка или леттера какой-то
загадочный @psycho.rtsnet.ru ??
Ходил я на ту страницу - ничего особенного, психология одна...
Откуда эта надпись появляется?
Последние два раза я видел ее в письме Тима Re[2]:Безвинные жертвы
и в собственном ответе О.Пшеничному. В толке такую надпись я видел,
когда отвечал Ане.
Что за странность?
Если кто не заметил и не обратил внимания - вот, в архиве этот адрес
тоже видно.
http://www.umka.ru/trep/talk.current/msg00070.html

Ничего не понимаю... Не то чтобы это мешает - просто интересно. Не
могу найти никакой системы в появлении этой надписи.