Re: psycho

Yuri Kibirov wrote:
> Слушайте, меня вот какая загадка терзает. Техническая опять.
> Почему к некоторым адресам писем, пришедших в толк и леттер, в графе
> "Кому" добавляется помимо собственно толка или леттера какой-то
> загадочный @psycho.rtsnet.ru ??
> Ходил я на ту страницу - ничего особенного, психология одна...
> Откуда эта надпись появляется?
> Последние два раза я видел ее в письме Тима Re[2]:Безвинные жертвы
> и в собственном ответе О.Пшеничному. В толке такую надпись я видел,
> когда отвечал Ане.
> Что за странность?
> [...]

Самое интересное, что системы, похоже, найти не может никто. Что же
касается происхождения надписи, то здесь, как раз, все ясно. Дело в том,
что сайт www.umka.ru (как, кстати, и сайт www.ark.ru) физически
находится на машине, где находится и psycho.rtsnet.ru, в результате
majordomo был зарегистрен на этот домен. Вот и подставляет свой адрес в
рассылку. Причины, как водится, не ясны, да и не настолько интересовали,
чтобы в них копаться. Ведь не мешает же... :-)))
							J.