Re: to willy

Я тут что-то кажется пропустилю... (пришли только обрывки цитат, а все

KotMatroskin wrote:

> А.К.> Итак, уважаемый Олег, я совсем не хочу никого обижать, тем более я вас
> А.К.> очень слабо знаю, но вот по тем письмам, которые вы в этот лист
> написали,
> А.К.> я сделал вывод, что вы настоящий журнлист. С большой буквы Ж.
>
> Так его Сань. Кулаком. По лицу. Или что там у него. Это самое, с
> большой......
> Даешь интернетную войну!
>
> А.К.> Неужели так
> А.К.> трудно не использовать эмоционально окрашенные устойчивые сочетания
> типа
> [...]
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard