Re: to willy

On Thu, 5 Aug 1999, Олег Пшеничный wrote:

> Да, нет, кажется здесь есть святые, точнее прокурорчики в норках.
> Маленькие да удаленькие такие прокурорчики.

Ув. Олег. Опять вы используете эмоции без фактов. Прокурорчиков и святых
среди подписчиков листа насколько мне известно нет, хотя я не могу этого
гарантировать. Если вы имеете в виду Лешу Денисова aka KotMatroskin
то он при всех его недостатках не прокурор(чик) и не святой, а вовсе даже
инженер. Хороший. И кстати совсем не маленький. И ваше счастье, что
удалененький.

Alexander

P.S. Кстати, кто такие прокурорчики? Согласно моим знаниям русского языка,
это должны быть прокуроры маленького размера. Вы это имели в виду?