Re: Тотальный разбор всего

> Дальше. Олег, когда вас менты били головой об стенку, предполагалось
> ли, что реальную власть в стране получат бандиты? Предполагали ли вы, чтобы
> все (за редким исключением) чиновники, как только от их головы уберут
> пушку ринутся воровать? Я думаю нет.

Мы не собирались вершить судьбы страны. Мы просто жили. Конечно, криминал был -
подпольная газетка, Солж, но без вершения судеб, ей Богу. Хотелось знать
правду, и мы ее познавали своей башкой. И никакого пафоса я в этом не вижу, и
биения себя в грудь и приписывания каких-то заслуг. Так было. Вечным октябрятам
этого кажется не понять.

> Резкое похолодание климата в стране возможно. В чем-то даже
> закономерно. Похоже, что с этим уже ничего не поделаешь.
> Я не знаю, почему люди (массы) только получив свободу кинулись
> воровать, и перестали работать. Но это почему-то произошло.

Я заметил, что это происходило еще как минимум в 1975-77 гг. (раньше просто не
обращал внимания

> Ну и до кучи. Внимательно прочитайте Майн Кампф. Есть там что либо о
> том, что германия потеряет десять миллионов убитыми, все хозяйство,
> что ее расчленят, и что сорок лет там будут стоять оккупационные войска?
> Почитайте труды Ленина. Там есть что-нибудь про Гулаг? Про сильнейшее
> экономическое отставание от капстран?

У Ленина есть вполне конкретно и понятно, что всех будут мочить.

> До кучи можете прочитать Библию
> и убедиться, что там абсолютно нет никаких намеков на инквизицию
> расколы и религиозные войны.

Там есть "кто не со мной, тот против меня" и другие странности.

> Вывод очень прост - идеалистические схемы одно, а реальность совсем
> другое.

Это уж точно

> [...]
> политиков.
>
> И... есть еще такая проблемка... в конечном счете все решают массы.
> Так уж повелось, что люди, которые толкают прекрасные идеи очень плохо
> представляют себе народ, которому придется их воплотить. Просто не
> понимают. Живут совершенно духовно иной жизнью.
> Определить насколько ты духовно близок к своему народу очень просто -
> сравни музыку которую ты слушаешь, и массовую музыку.

> Почувствуй
> разницу.
>
> Если, например, вас тошнит от РВ и МТ, то... ну вы меня понимаете.

Не согласен. РВ и МТ мелькают, приходят и уходят, а годами народ слушает Марка
Бернеса, Высоцкого, Аркашу Северного....на худой конец Макаревича. Успех
"Старых песен" (без оценки самого проекта, да и как "народу" оценить) - это
важный симптом. Единственная радиопрограмма, которая до сих пор получает мешки
писем - "Встреча с песней" Виктора Витальевича Татарского. Я с ним дружу (из
его арбатского окна часто Анечка видна) - и читал письма, которые пишут люди
("народ"). Я поражаюсь разнообразию, избирательности и тонкости вкусов.

> Тим О'Ги
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard