Re: to willy

Олег Пшеничный wrote:
> Попутно говоря. Вот одна культуролог-переводчица  буквально сегодня утром
> говорит мне: "Блин, столько беды от того, что ИТРы куда попало лезут судить о
> чем попало". Я  ей ответил - все ИТРы разные, не фига тебе ..И словно в ответ
> получаю аргументы против..Но стою на своем, все-таки.

Интересное мнение. Мне лично казалось, что каждый человек имеет право
рассуждать о чем угодно и иметь на это свою точку хрения... Оказывается,
"все ИТРы разные", и, видимо, не каждый ИТР может иметь свое мнение по
интересующим его вопросам...
А беды совсем происходят не от того, что кто-то имеет свое мнение...
							J.