Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Ну вот, наконец-то разговор хоть чуть-чуть ближе к теме.

Tim O'Hy wrote:

> Привет Олег,

> А. Ну все понятно.

Уверен, что не все.

> Так бы сразу и сказал, мне не нравится современный гитарный рок.

Я так, кстати, не сказал. Первый альбом Blur - неплохая вещь, IMHO. Несколько
вещей "Эластики" мне по душе. "Клэш" - вообще сердечно МОЯ группа по звуку,
по духу, и по всему вообще. Пару синглов "Оазиса" я записал. Если еще
говорить о т.н. "гитарных группах" - чем "Аукцыон" не "гитарная группа" (хотя
я понимаю, что этот странный термин к нему не относят).? Кинкс я слушал не
ради мифического участия Пейджа в записи одного сингла (кажется в одном
интервью "Q") он специально заострил внимание на том, что не записывал риф, а
просто пьяный тусовался в студии, где тогда подрабатывал, а уже постфактум,
через несколько лет фирма стала распускать слухи из коммерческих соображений.
А вот уж совсем гитарные группы - Шедоуз и Венчурес, с детства люблю и
никогда не откажусь от них. Что до Летова, то аккурат в его жанре у меня есть
несколько любимых исполнителей, я еще при жизни Янки просил одного парня
написать о ней  в самую большую газету мира (он лучше меня знал ситуацию, но
когда я врубился после опубликования, выяснилось, что неудачно это
получилось). Постфактум уже только маленький некролог я о ней написал там же,
в Комсомолке. Или скажем Башлачев - совсем мне не близкий и непонятный
исполнитель (об авторстве сейчас не буду распыляться, слишком большая тема) -
но никогда слова против него не скажу, у него явно замес совершенно иной,
позитивный.

> И все всем было бы понятно.
> Ну как я мог бы три часа подряд материть Армстронга, и пока не пояснил
> бы, что мне не нравится Джаз вообще, все бы выглядело очень нелогично.
>
> По случайности, я представляю себе кто такой Леша Айги, Ночные
> Снайперы. Это вроде такой авангардный джаз.

Снайперы - другое. Песни, скрипка, драйв, тексты, полистилистика. У Айги
некий минималистический фьюжн, близко к неким радикальным вариантам Кримсона,
впрочем даже не буду сравнивать, все очень индивидуально у него.

> Инна Желанная что-то типа
> этно.

Тоже сложнее

> У тебя просто принципиально иные вкусы. Так зачем же оскорблять
> направо и налево?

У меня нет цели "оскорблять направо и налево". Скорее наоборот - я сторо
"расцветания всех цветов" .И я никак не враг поклонников известного
персонажа... Ты не представляешь как быстро дуреют люди, окруженные толпой
возбужденных поклонников. Вон Умка, семи пядей во лбу, но ей приходится
специальные жесты и движения делать, тратить силы, чтобы не сгореть в этой
обстановке. Я прекрасно осознаю, как ужасно влияет печатное слово, и если
делаю резкие движения, это вызвано серьезными, очень продуманными причинами.
Если возобладает атмосфера, нагнетаемая Летовым, прощайте "все цветы" -
половину вытопчут.

> Кстати, по совести, ты что и впрямь думаешь, что ту группы, которые
> нравятся тебе объективно лучше МТ?

По совести, я именно что думаю так, но это лишь мое сугубо личное мнение, я
вовсе не считаю, что все обязаны его придерживаться, мне поддакивать, и идти
на перековку. МТ - вполне безобидная, вещь, только уж больно сейчас
навязываемая и навязчивая.

> [...]
> пределы своей квартиры, но регулярно получал по почте посылки с новыми
> записями, на которые и делал рецензии. А потом он сел на пластинку
> Лавинг Спунфул, и ему пришлось вылезти наружу, чтобы купить себе такую
> же. Вот, приходит он в свою редакцию за наличкой, и узнает, что его
> держат потому, что он смешной. Его спрашивают, а почему ты не похвалил
> ни одного альбома с 1975 года? А потому что ничего хорошего не было.
>
> P.S. А чего это вы все про Земфиру? Полно же кого можно охаять. Ice
> Cube, Moonspell, Prodigy. Есть куча стилей и направлений, в которых вы

Ну Айс Кьюба, я не стал бы хаять, любопытная штука. А Продиджи серьезно
приложил недавно :) Ну и что? После Шэйменов и Лайонрока я бы на их месте к
синтезатору и компьютеру вообще не прикасался бы, но при чем тут "понимаю"
или "не понимаю" я в каких-то стилях и направлениях, я лишь высказываю свое
частное мнение, а некие согласны это мнение публиковать, но и - прошу
прощения за очередной повтор - сейчас-то все в равных условиях по поводу
высказывания мнений. Создай страничку посвященную тому, как ты любишь Мумий,
и пусть туда ходят 150 000 уникальных хостов в день, и мой слабый писк в этой
рассылке потонет в сиропе всенародной любви к этой группе (да он и так тонет,
так что нет проблем).

> .
begin:vcard
n;quoted-printable;quoted-printable:=CF=F8=E5=ED=E8=F7=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.);=CE=EB=E5=E3
x-mozilla-html:TRUE
url:http://www.willy.msk.ru
fn;quoted-printable:=CE=EB=E5=E3 =CF=F8=E5=ED=E8=F7=ED=FB=E9 (=C2=E8=EB=EB=E8 =CF.)
version:2.1
email;internet:[email protected]
end:vcard