Re: Безвинные жертвы ларечников и радио

Олег Пшеничный wrote:
> Уверен, что не все.

Ну, почему ты так уверен в своей элитарности?

> Кинкс я слушал не
> ради мифического участия Пейджа в записи одного сингла (кажется в одном
> интервью "Q") он специально заострил внимание на том, что не записывал риф, а
> просто пьяный тусовался в студии, где тогда подрабатывал, а уже постфактум,
> через несколько лет фирма стала распускать слухи из коммерческих соображений.

Гм. Это было в интервью Дэвиса в 1968 году, однако. Да и странно было
бы, если бы Пейдж приходил на работу (а работал он, подменяя слабых
гитаристов других групп) пьяным. Многоо бы он там наиграл, в абсолютно
незнакомой теме...

> Или скажем Башлачев - совсем мне не близкий и непонятный
> исполнитель (об авторстве сейчас не буду распыляться, слишком большая тема) -

Гм, это о чем? Он не сам писал? Что-то новенькое...

> Продиджи серьезно
> приложил недавно :) Ну и что? После Шэйменов и Лайонрока я бы на их месте к
> синтезатору и компьютеру вообще не прикасался бы,

А стоит ли подходить к гитаре после Пейджа, Клэптона да Хендрикса? Я бы
не стал... Но это, конечно, мое дело...
							j.